Пятница
03.05.2024, 11:34
Межрегиональное Родительское Собрание Тверь
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Семья и государство Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Государство, разрушающее институт семьи обречено на самоуничтожение.

Может ли государство существовать без семьи, наверное, нет, так же как и семья без государства. Что бы ни делало государство, какую бы оно не вело политику, оно постоянно должно иметь под собою крепкую и надёжную опору. А крепкую и надёжную опору государству может только создать семья, которая живёт в этом государстве, а именно в нашей России. И если государство и его правительство ведёт целенаправленное действие против института семьи в России, оно уничтожает себя и свой народ. Вводя год за годом, новые законы, которые не способствуют в помощи семье, а на оборот, делая семью изгоем государства и позором для страны, государство, таким образом, уничтожает понятие народа о семье. Народ, у которого нет понятия о семье, не имеет будущего. Он просто обречен на вымирание. Культура развлечений и потребительское мировоззрение, навязываемое средствами массовой информации, делают свое дело. Из характера нации вымываются те вещества, которые делали его твердым и мужественным, способным на жертвенный подвиг.

 Семья и дети.Семья в России испокон веков крепла и росла на одном понятие любовь. В любви к Богу, любви к Родине, любви к детям, любви к ближним. Никто другой кроме нас родителей не будет держать ответ перед Богом за воспитание наших детей. А значит что если не мы, то никто другой не зароет ту яму, в которую большинство российских детей попадают каждый день. Яма насилия, наркомании, алкоголя, разврата, жажды мести, закона волчьих стай с каждым днём растёт с невиданной скоростью. Я думаю, нашему государству давно нет никакого дела до наших детей, вся показуха на телеэкранах о заботе правительства о наших детях может иметь одно забытое название детской передачи, которая была в наше время « В гостях у сказки». Только мы православные и наша церковь сможем спасти нашу молодёжь. А значит, эту тему нужно поднимать всегда и везде. Кто как не мы с вами родители должны привить любовь к вере и Церкви нашим детям. Любовь и вера неразрывны с понятием патриотизма. Необходимо вернуть процесс воспитания подрастающего поколения в традиционное православное русло. С обращением к православию в семью входят такие традиционные для русской культуры формы духовной жизни и быта как: посещение храма; домашняя молитва; соблюдение поста; паломнические поездки; праздники богослужебного круга и именины. Семья должна развивать в своих детях личность. Личность - это человек, развившийся в лоне религии и истории, культуры своего народа, патриотизма. Человек вне патриотизма - это и человек вне истории, вне духовного бытия, т. е. человек, лишенный человеческих свойств. Значит, без патриотизма можно воспитать лишь получеловека, недочеловека. Дух семьи - это то, что в первую очередь формирует душу подрастающего ребенка. И мы родители не только можем, но и должны сохранять наши семьи в том виде, в котором они должны быть, а не в том в котором хочет видеть его государство.


Дети в нашей стране.Приезжая каждый раз в город я сталкиваюсь с пугающей обстановкой на улицах, особенно летом. Множество молодых людей попадающих на встречу с пивом, девочки 14 летние с сигаретой в руках. Интернет просто напросто кипит количеством роликов, которые снимают сами школьники. Одноклассники мальчишки избивают свою одноклассницу девочку ногами. Подруги заставляют пить мочу свою подругу. Эта волна беспредела выросла до таких размеров, что скоро вся молодёжь утонет в море насилия, пьянства, наркомании и самоубийств. Телевидение под предлогом остановить всё это напрямую транслирует и пропагандирует насилие и разврат. Посмотрите что получается
. Нам говорили: надо заниматься «секспросветом».
Это поможет развитию детей.
Получили: духовное растление, и полное моральное разложение подавляющей части молодежи. Нам говорили, надо критиковать армию.
Что это не грязь, а конструктивная критика, и вообще на нас никто нападать не собирается.
Получили: бесконечную войну фактически на всем юге России и одновременно впервые в истории страны стойкое отвращение к армии у большинства молодежи. Нам говорили: надо легализовывать половые извращения, что это демократично и так во всем мире.
Получили: вал, бум, не мыслимое количество извращенцев везде, где только можно, что особенно страшно — в подростковой и детской среде. Нам говорили: надо рекламировать, что пиво лучше, чем водка.
Получили: пивной алкоголизм уже не среди молодежи — среди подростков. Нам говорили: надо разрешать игровые автоматы, и если их запретить это будет нарушение прав человека.
Получили: вал краж, самоубийств, психических расстройств, побегов из дому — все прелести игровой наркомании. Нам говорили надо допускать в школу и вуз западные разработки, мы берем самое лучшее.
Получили: падение уровня образования, оглупление молодежи, утерянный патриотизм. Нам говорили: надо допускать в страну западную поп-музыку.
Получили: массовые психические расстройства, наркодискотеки, заторможенное развитие детей. Нам говорили западное кино это класс. Получили: рост жестокости, глупости, безответственности, наплевательства. Никакого ужесточения за распространение наркотиков. Получили: рост наркомании по сравнению с СССР в 40 раз. Ведется целенаправленная и изощренная война против детей. Причина тут одна: власть не знает, что ей делать с подрастающим поколением, она просто-напросто недостойна своей же молодежи и стремится ее уничтожить, чтобы избавиться от проблем. Дать молодежи идею — значит раскрыть в ее глазах свое убожество, потому что в идею нужно верить самим. Вот и пихают пиво, наркоту и рэп… Русские стали по статистике самым быстро вымирающим и самым несчастным в мире народом (делим это место с Румынией). Россию захлестнула самая большая эпидемия самоубийств за всю историю – мы по этому показателю сейчас идем на первом месте в Мире. И 70% это молодёжь, 70% наших детей.

Школа и дети.Немало важное место занимает школа в развитии и воспитание наших детей. Но государство доползло со своими реформами до системы образования, и не просто доползло, а нагло рубит всё на корню. Мало того что ввели единый государственный экзамен, который стал виселицей перед окончанием школы, но в ряде последних заявлениях господина Фурсенко звучат фразы которые полностью противоречат министру образования. Исключить русский язык и математику из основных предметов обучения, а сопоставить им ОБЖ и физкультуру это настоящий бред. Вот только это бред или целенаправленная политика государства на уничтожение нашей системы образования. Введение в пилотных регионах паспортов учеников, куда вписывается вся информация об учениках и их родителях, об обстановке дома, какие продукты ученик потребляет дома, на чём спит и так далее полностью противоречит нашей конституции. Минобрнауки приказом от 14 декабря 2007 г. исключило из числа рекомендованных и допущенных для использования в средней школе все учебники астрономии: что фактически означает запрет на преподавание астрономии в качестве
предмета. «Не хочу учиться, хочу жениться», – признавался своей мамаше, мадам Простаковой, 16-летний неуч Митрофанушка, герой комедии Дениса Фонвизина «Недоросль». Глубина познаний Митрофана блестяще раскрывается при сдаче экзамена по русской грамматике. Определяя, какой частью речи является слово «дверь», он заключает: «дверь «прилагательна», потому что приложена к своему месту. Вон у чулана дверь еще не навешена: так та покамест существительна».
Живы ли митрофанушки сегодня? Еще как живы, достаточно почитать школьные сочинения. Что тому причиной? Видимо, преобразования, которые с размахом ведет министр образования и науки А. Фурсенко. Напомним, он закрывает сельские школы, отправляет в «свободное плавание» деревенских учителей, отменяет льготы, режет зарплату преподавателям университетов. Педагогам, которые отдали школе десятки лет жизни, министр рекомендует идти работать в ясли.
Вообще подобные инициативы некоторых российских министров напоминают цирковые программы: у кого она короче и головокружительнее? Но в образовательном процессе ни клоунам, ни цирку не должно быть места, иначе Митрофанушки заполонят все российское пространство, а не только министерские посты. Министр образования и науки Андрей Фурсенко занялся арифметическим подсчетом соотношения учитель - ученик, сложившегося в последние годы в нашей школе. И выяснил, что на одного учителя в России приходится не более 8-9 учеников. При этом министр, ответственный за проведение важнейшей социальной политики государства в сфере образования, не просто удовольствовался констатацией данного факта, но и сделал вывод о необходимости сокращения численного состава учителей. Аж на 200 тысяч человек. Чтобы чисто механически довести его до соотношения, имеющегося в странах Европы. Главный администратор в нашей системе образования предложил уволенным из школы учителям переквалифицироваться в воспитателей детских садов. Но даже выпускник педвуза знает, что профессии школьного учителя и воспитателя детсада принципиально отличаются друг от друга, потому что специалист дошкольного образования - это особая категория педработников, требующая специальной подготовки. Особенно в области психологии поведения детей дошкольного возраста. Г. Сафаралиев Легализовать проституцию
Необременительные для ума старшеклассников госстандарты в виде физкультуры, ОБЖ, виртуального предмета «Россия в мире» и понятного только самим разработчикам закона «индивидуального плана», — при отсутствии у 70% родителей возможностей купить для своих детей дополнительные платные уроки — приведут к тому, что многим полуобразованным выпускницам российских школ другого способа заработать на жизнь, кроме как продажей интимных услуг, просто не останется.

Семья и ювенальная юстиция.После разложения семьи в культурном и духовном виде государство вводит ю.ю. которая не хочет заниматься опекой своих граждан, а работает в маске карательных органов. Агрессивное вторжение государства в семью с использованием ювенальных технологий способствует созданию в России широкой сети для теневого бизнеса по отбору детей с последующим их «коммерческим усыновлением». К примеру, только в 2007-2008 гг. в стране создано 69 новых агентств, специализирующихся на усыновлении российских детей зарубежными «клиентами». Противники ювенальной юстиции полагают, что именно в целях формирования информационной базы для них о потенциальном «живом товаре», а также для сбора конфиденциальной информации о семье, на основании которой можно будет отнять ребёнка, сегодня планируют ввести так называемый «паспорт школьника». Жертвы ю.ю. растут с каждым днём, последняя Евгения Шохина у которой хитрым образом органы опеки г. Дзержинска выкрали детей. За счет налогоплательщиков Ювенальная юстиция будет разрушать семьи налогоплательщиков и целостность самого государства, обучая детей тому же, чему их учат аморальные гедонисты. А именно: живи для себя, у тебя все права на свободу от взрослых и никаких обязанностей перед родителями, а значит, и перед обществом и страной. Это формирование «автономной морали» — прямое воспитание преступников.
Через несколько лет Россию превратят в пещерное общество, где невозможно будет жить. Уже сегодня в Европе, где Ювенальная юстиция воспитала на вседозволенности и претензиях к государству большой слой молодежи, мы видим, как эта молодежь сжигает тысячи машин, кидает камни в полицию, — у нас будет то же самое.
Только враги государства могут придумать, что воспитательное давление на ребенка есть ущемление его прав на свободу. На какую свободу? На свободу не учиться, хамить, воровать, смотреть порнофильмы, употреблять наркотики? Если родители запрещают это, они по понятиям «ювенальных» карателей должны быть наказаны, и ребенка отдают в детский дом. В целях воспитания или в целях лишения воспитания? Ведь по официальным данным 80% процентов выпускников детских домов и интернатов уходит в криминальный мир. То есть, если семья пыталась воспитать свое дитя как нормального честного человека и гражданина, «ювеналы» именно за это отнимут детей у любящих родителей и поместят туда, откуда эти дети выйдут преступниками.

Окончание.В условиях допущенного сегодня в России свободного массового разврата молодежи, производимого через прессу, телевидение, кино и видеопродукцию, литературу, театр и диверсионно-развратную деятельность активистов «планирования семьи», современные дети нуждаются прежде всего в защите от аморального насилия над их душами, которые постоянно подвергаются обработке криминальной моралью (под лозунгом внедрения «новых ценностей»). Плодами этого духовного насилия являются: рассечение духовно-нравственной и культурной связи между старшим и младшими поколениями, рост непослушания детей в семьях, в школах рост наркомании, рост детской преступности,пивного алкоголизма,волны детских самоубийств. .Уничтожение наших детей не должно нас родителей оставлять в состояние покоя и равнодушия.
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • НЕЗАВИСИМЫЕ РОДИТЕЛИ

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz