Пятница
03.05.2024, 17:47
Межрегиональное Родительское Собрание Тверь
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Образование Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ЕГЭ убивает детей


ЕГЭ убивает в детях творческий потенциал.

 Исполнители, работающие исключительно по указке, на руководящих постах и ключевых позициях не нужны никому.

В поисках управленческого персонала компании очень часто указывают такие требования к соискателю: умение действовать не шаблонно, способность креативно мыслить, хотят видеть в сотруднике потенциал предлагать новые идеи для развития бизнеса и пр.

Правда, я не уверен, что лет через десять мы будем находить сотрудников, удовлетворяющих перечисленным качествам. А откуда их взять, если сама система школьного образования не то что не формирует и не развивает, а просто убивает на корню в человеке эти свойства.

Я это говорю как отец двух школьников. Дочка заканчивает в следующем году школу и уже готовится к итоговому тестированию. Именно тестированию, которое зачастую сводится к формуле: "угадал-не угадал", а не к экзаменам, в ходе которых ты можешь продемонстрировать свое умение четко и грамотно излагать мысли и отстаивать свое видение вопроса. Сын, которому еще далеко до выпуска, тоже уже усвоил рецепт получения хорошей оценки: запоминать и отвечать так, как преподаватель учит отвечать на данный вопрос. Я же, напротив, учу мыслить самостоятельно, но в нашей дискуссии на эту тему я оказываюсь в проигрыше: если ученик будет предлагать что-то свое, не совпадающее с принятым, он получит за тест низкую оценку, а кому это надо?

А действительно, кому? Как-то незаметно для старшего, доинтернетного, поколения, которое мучилось над регулярными сочинениями и готовилось к школьным дискуссиям, все это сменилось упомянутыми тестами (даже по литературе!) и, как называемыми, проектными работами (они, как правило, просто скачиваются из сети). Старшеклассники с трудом могут писать связные тексты - не говорю уже про сочинения, даже выводы к работам по точным наукам даются им сложно. Программы просто не развивают в них навыки письма. Учитель русского языка и литературы сетует на возражения родителей, что дети-старшеклассники совсем не умеют писать: а что вы хотите, у нас по плану одно сочинение за четверть.

Пока еще мы гордимся, что наша молодежь обладает более широким кругозором, обширными знаниями, умеет логически доходить до правильных ответов - все это особенно хорошо видно, когда становишься свидетелем общения наших детей и их сверстников, к примеру, из-за океана. Но есть вероятность, что мы можем и сравняться в этих показателях.

Слишком упрощенный подход к оценке знаний приведет к тому, что скоро на рынок труда придет поколение, которое не то что не будет в состоянии предлагать какие-то нестандартные пути повышения эффективности бизнеса, но и элементарный отчет написать не сможет.

Не хочу, чтобы мои опасения стали реальностью.

Мосеев Олег
источник

Кролики ЕГЭ, или коррупция в школах?

Москва, северо – восточный округ 17.01.2012г. правоохранительный портал:

Московская полиция накануне задержала двух сотрудниц Департамента образования, подозреваемых в коррупции. В частности речь идет о получении взятки в размере 750 тысяч рублей за содействие в получении первого места конкурса одной из коммерческих структур. Схема типичнейшая для любой государственной структуры России. Приз конкурса был договор государственного контракта, который мог принести призерам в прибыль в десятки раз превышающую размер взятки. http://police-svao.ru/2012/01/17/dve-chinovnicy-departamenta-obrazovaniya-popalis-na-vzyatke/

Оборот коррупционных денежных средств в отечественном образовании ежегодно составляет около 5,5 миллиардов долларов, что сравнимо с бюджетом небольшого государства. Уровень коррупции в системе современного российского образования уже давно приблизился к критической отметке. В исследованиях степени коррупциогенности различных сфер функционирования общества, проводимых российскими организациями, система образования неизменно оказывается на первых местах. Практически на всех уровнях образования: от детских садов до диссертационных советов – коррупция стала нормой и давно перешла в разряд укоренившихся форм отношений. Как отмечают правоохранительные органы, значительное влияние на рост уровня коррупции в нашей стране оказало введение на всей территории РФ Единого государственного экзамена. Специалисты отмечают, что ЕГЭ способствовал переходу коррупции из приемных комиссий ВУЗов в школы. Многие школы заранее информируются о заданиях, педагоги помогают учащимся с решением экзаменационных заданий, намеренно неверно заполняются карточки с результатами, подделываются свидетельства ЕГЭ. В прошлом году были выявлены преступления по всем этим фактам. И тут хочется повториться: Как отмечают правоохранительные органы, значительное влияние на рост уровня коррупции в нашей стране оказало введение на всей территории РФ Единого государственного экзамена.
А теперь немного вернёмся в прошлое: как нам всем родителям доказывали, что ЕГЭ это одна из самых лучших систем проведения экзамена детей заканчивающих школу. Сколько мы родители переписали писем чтоб остановить этот бред, сколько было обсуждений ЕГЭ на круглых столах, и везде выносился один вердикт ЕГЭ – НЕ НУЖЕН НАШИМ ДЕТЯМ!!! Но всем чиновникам начиная от министра образования господина Фурсенко нужно было пропихнуть ЕГЭ любыми силами. Кстати и господин Президент был явно настроен оптимистически к нововведению в системе образования и поддержал ЕГЭ: /ИТАР-ТАСС/ - Единый государственный экзамен – это значительный шаг вперед, и не только потому, что так работают во всем мире, но и потому, что это более справедливая система оценки знаний. - Такое заявление сделал в понедельник, 5 октября, президент России Дмитрий Медведев на встрече с лауреатами конкурса «Учитель года России-2009».
Более справедливая оценка знаний? Оценка, в какую сумму господин Президент? Создаётся впечатление, что наша Россия – это большая лаборатория, а наши семьи в ней подопытные кролики, на которых проводят эксперименты на выживание. Ваше правительство создаёт одну систему за другой, которая утопает по колено в коррупции и Вы как не в чём не бывало, поддерживаете на той же церемонии «Учитель года России-2011» идею создания альтернативы Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
С первых шагов введения ЕГЭ было прекрасно видно, что эта система сдачи экзаменов в школе просто сама себя съест. Детей перестали учить, детей начали заставлять запоминать, запоминать ответы, запоминать, где поставить галочку, запоминать, куда поставить крестик. И самое страшное учат, как схитрить при сдаче ЕГЭ. Дети погибают, чиновники берут взятки – новая система образования работает «отлично». Скоро ЕГЭ

Уже трое российских школьников покончили жизнь самоубийством за время проведения ЕГЭ в 2010 году. Выступая в Госдуме, глава Минобрнауки Андрей Фурсенко заявил, что это никак не связно с экзаменом. Однако эксперты отмечают, что в случае провала ЕГЭ ребенок не поступит в ВУЗ, и давление со стороны родителей заставляет идти на крайние меры, сообщает zagolovki.ru. Газета "Комсомольская правда" сообщает, что в ночь на 2 июня, Женя Голобородько, выпускник 224-й школы, выпрыгнул из окна 7-го этажа дома № 4 на Пулковской улице. В квартире в это время находились отец, мать, сестра и бабушка мальчика. По одной из версий, парень решился на самоубийство из-за плохо написанного экзамена. По словам близких, Женя не раз говорил, что волнуется, как напишет ЕГЭ. 18-летний одиннадцатиклассник Казинской школы Семилукского района Воронежской области Алексей Шмаков повесился. По заявлениям издания, Леша боялся, что если не сдаст ЕГЭ, то получит волчий билет и не сможет работать. А повод для волнения у Леши был. Пробный ЕГЭ по русскому языку он написал на два. 28 мая родители 11-классника Андрея Видинеева из города Мончегорска Мурманской области обнаружили сына повешенным дома. Девушка Андрея заявила следователям, что он тщательно готовился к ЕГЭ. Возможно, слишком большая психологическая нагрузка и толкнула парня на роковой поступок. В Романовке подросток вспорол себе живот, чтобы не идти на экзамен. Состояние 15-летнего школьника, вспоровшего себе живот, стабильное. Мальчик находится в хирургическом отделении медсанчасти (МСЧ) № 98 в Большом Камне, куда его около 12.00 ночи привезла скорая помощь. Опасность для жизни подростка миновала, сообщили РИА PrimaMedia в хирургическом отделении МСЧ 98.
Ни одна из этих трагедий не стоит всех ваших начинаний господин Фурсенко, я просто удивляюсь, в какой степени бессовестна ваша личность. Сколько у вас хватает наглости в каждом своём комментарии защищать то, что вы создали в нашей стране – этот злополучный ЕГЭ.
Каждый родитель прекрасно понимает, что настоящая правда о созданной новой системе образования умалчивается СМИ, что все происшествия просто на просто остаются в рамках школы, департамента образования. Однако этот год оказался богат на скандалы, которые вскрывались даже после окончания выпускных экзаменов и приемной кампании в вузы. Чтобы успокоить общество, чиновники начали судорожно думать, как же залатать дыры в образовании, чем прикрыть свои очевидные промахи, а затем по очереди на-гора выдавали способы борьбы то с коррупцией, то с махинациями, а по сути – с самими собой.
И вот в августе 2011 глава Рособрнадзора Любовь Глебова заявила, что необходимо ввести уголовную ответственность за нарушения правил при проведении ЕГЭ. «В связи с повышенным вниманием и возможностью контролировать ситуацию, очевидно, встает вопрос об усилении ответственности, в т. ч. возможности внесения в Уголовный кодекс ответственности за нарушение правил проведения ЕГЭ», – цитирует Интерфакс слова Глебовой. Ведомство уже начало продумывать необходимые поправки в законодательство. Скорее всего, как пишет «Коммерсантъ», изменения коснутся главы 19 УК, посвященной нарушениям конституционных прав граждан.
А если вводить уголовную ответственность, то ее надо вводить за каждый чих. Мы же не можем регламентировать всё! Нам что, на каждую социальную функцию вводить ответственность? Есть такие понятия, как «взятка», «подлог документов», «мошенничество», различные должностные преступления, и зачем вводить еще какую-то уголовную ответственность?.. Это – бред некомпетентных людей, которые находятся вне права. Раздувать Уголовный кодекс не стоит, надо просто ликвидировать саму систему ЕГЭ и снять с должности Фурсенко. Этим проблема будет решена.
А может система подопытных кроликов, очень нужна нашему государству? Может, таким образом, ведётся рост благосостояния нашего народа в лице чиновников? Но страдают наши дети, переживающие сильные стрессы перед сдачей ЕГЭ, страдает наша школа, которая всегда являлась лучшим образцом среди всех западных образцов систем образования. Страдает в конце сам ребенок, который должен учиться думать, а не запоминать. 
Зато растут загородные дворцы вельмож из департаментов образований, и значит наша страна на «правильном пути» возрождения РОССИИ.


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • НЕЗАВИСИМЫЕ РОДИТЕЛИ

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz