Мы против гомосексуализма, гендерной идеологии!Запад сейчас активно пропагандирует гендерную
политику. Понятие "гендер" идет из Европейского Союза и означает "не
важно, кем человек родился, но важно, кем он себе чувствует
(гетеросексуалом, бисексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой). Главная
цель гендерной политики - позволить регистрировать однополые
браки, усыновление детей гомосексуалистами, внедрение гомосексуализма в
программу сексуального воспитания детей в школах, изменить понятие пол
(мужской, женский) на гендер. При такой идеологии ребенок имеет «право»
выбрать свой пол самостоятельно.
Гендерная эпидемия Анатолий Артюх о попытках протащить в Думе закон о «равенстве полов»
В супружеских отношениях, с точки зрения христианской морали, секса нет.
И дело не только в терминологии. Секс - это любое удовлетворение
половых потребностей, выходящее далеко за пределы инстинкта продолжения
рода. Когда нет истинной любви, остаётся физиология и страсть, это и
есть секс в сегодняшнем понимании этого термина. Но время не стоит на
месте. Общество ищет новых удовольствий любой ценой, и сегодня о половых
отношениях как таинстве брака вспоминают лишь в Церкви. Но сегодня уже и
секс не стал вмещать запросы продвинутого общества. Для этого надо было
найти новый термин, который бы давал ещё больше прав на совершения
разного беззакония. Так и появился «гендер», безликое и циничное
существо неопределённого пола.
Гендер - это социально культурная,
а не природная доминанта пола. Социальные изменения, происходящие в
современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов
мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла
смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин.
Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим курение и сквернословие
представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать
лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между «женскими» и
«мужскими» профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают
способность играть правильную роль в браке, из «добытчиков» они
постепенно превращаются в «потребителей», а все обязанности по
воспитанию детей они перекладывают на женские плечи. Да, так происходит в
нашем обществе, но зачем вводить термин, который такое положение вещей
оправдывает? Очевидно, чтобы оправдать аномалию.
Когда женщина
похожа на мужчину, а мужчина на женщину, и не только внешне, но и в
социальном плане, это извращение природы мужчины и женщины заложенной
Творцом. Внедрение понятия «гендер» оправдывает это извращение. В своё
время такую же роль сыграло внедрение в нашу жизнь термина «секс».
Говорить «займёмся блудом» не красиво, а «займёмся сексом» вполне
нормально. Путана от проститутки тоже ничем не отличается, но грех
приобретает внешне привлекательную загадочную форму и как бы становится
легитимным. Именно поэтому за «гендер» так уцепились половые извращенцы.
Понятие
гендерная роль («gender role») в 1955 г. заимствовал из грамматики и
ввел в науки о поведении сексолог Джон Мани. По его утверждениям, ни
одно живое существо не может быть определено исключительно как существо
мужского или женского пола, и у всех людей есть характеристики и гормоны
обоих полов, и все мы способны к бисексуальности. Так, заблуждения
одного блудолога были растиражированы социологами, юристами,
американскими феминистками и содомитами.
Распространение
гендерной темы подобно эпидемии чумы. С той лишь разницей, что мало кто
понимает опасность этой социальной болезни. В России этот термин
появился совсем недавно, но уже прижился там, где начали работать
программы, щедро финансируемые западными компаниями и фондами. Цель у
них одна. Уничтожить то, на чём держится государство, - традицию.
Традиционную религию, мораль, нравственность, семью.
Гендер в
России уже присутствует не только в школах, но и в детских садах.
Руководители одного детсада написали: «Наша работа по созданию в детском
саду условий, способствующих гендерной социализации детей, принесла
положительные результаты. В старших группах на дверях туалетной комнаты
имеются таблички с условными знаками, которые позволяют определить, кому
в данный момент можно войти: мальчикам или девочкам». Как будто без
«гендерной социализации» невозможно было объяснить детям, что писать
вместе стыдно.
Гендер проник и в научную среду, якобы далёкую от
идентификации мужчины и женщины. Появились труды с такими
парадоксальными названиями: «ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА».
Профессор и заслуженный деятель науки Кыргызской Республики Эмиль
Джапарович Шукуров пишет:
«Проблема
климата особенно наглядно продемонстрировала ущербность, недопустимость
упрощения процесса принятия решений на всех уровнях за счет исключения
из этого процесса людей по признаку принадлежности к определенному
гендеру. (!!! Авт.) Замена ущербной маскулинизированной системы на
гендерно-сбалансированную благоприятно скажется не только на решении
проблем климата, но и на всех сторонах жизни общества, на создании
гармоничных отношений как внутри общества, так и между обществом и
природой. Можно утверждать, что возникшие глобальные экологические
угрозы в значительной степени следствие господства маскулинизированной
модели общества, когда решения принимаются мужчинами. Дело вовсе не в
том, что мужчины умнее или глупее женщин. Дело в принципиальной
ущербности такой модели, неизбежно приводящей к примитивизации процесса
принятия решений и целей во всех жизненно важных областях жизни
общества. Происходит атавизация гендерного образа, придание неоправданно
повышенной социальной значимости биологическому началу. Одним из
следствий становится положение, когда происходит гиперфункция
государства и оно становится не партнером, а повелителем и насильником, а
управление превращается из согласования усилий и целей в принуждение и
навязывание. Такая примитивная модель не соответствует глобальной роли
человека».
Тянет на «Нобелевскую». Теперь озоновые дыры будем
штопать на основе гендерных принципов. То есть если в лаборатории
мужчин больше, то научный эксперимент будет однобоким,
маскулинизированным. Лозунг: «Женщина - она тоже человек!», в этой
ситуации весьма актуален. Так в гендерной эпидемии проявляются идеи
Маркса в XXI веке.
В российской политике «гендерной лихорадкой»
заболела Елена Борисовна Мизулина. Этот опасный вирус, видимо, передался
ей из организации «Социнтерн», в программных документах которой есть
требование о легализации лёгких наркотиков, уважении к правам
сексуальных меньшинств и узаконивании однополых браков.
Международная
неправительственная социал-демократическая организация «Социнтерн»,
штаб-квартира которой находится в Лондоне, была создана в 1951 году во
Франкфурте-на-Майне. В 2007 году к ней присоединилась и «Справедливая
Россия», которая, как утверждают источники в партии, потратила на это
«огромные организационные и финансовые ресурсы».
Российский
правозащитник, активист гомо-движения и глава движения «Московского
прайда» Николай Алексеев пообещал, что его организация пожалуется на
партию Сергея Миронова в «Социнтерн», если та не будет соблюдать
важнейшие принципы организации.
Видимо, чтобы оправдаться перед
своими хозяевами, Мизулина внесла на рассмотрение в Государственную думу
проект Федерального закона о гендерном равенстве N 284965-3 «О
государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных
возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия
женщин и мужчин)».
Принятие этого закона предполагает дать не
только равные права женщинам, которые, кстати, никто и не отбирал, но и
права половым извращенцам позиционировать содомский грех как норму. Они
уже сегодня бегают с плакатиками »Мой гендер - это мой выбор». Но пока
ещё их вылазки заканчиваются в полиции, а после принятия закона они
придут в школы и детские садики и будут растлевать детей в рамках
мизулинского закона.
На самом деле гендерная идеология - это
атака глобалистов и на мужчин, и на женщин, на Церковь, традиционную
семью и детей. И если мы ещё дальше пропустим гендерную эпидемию в нашу
жизнь и укрепим законодательно, выиграют лишь те, кто людей воспринимает
как поглощающую их кислород биомассу. Но пока ещё есть возможность
остановить гендерную эпидемию и блокировать принятие антинародного
закона.
Анатолий Артюх
ИСТОЧНИК
|